Хорошее Настроение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Марки косметических средств

Участников: 5

Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Марки косметических средств

Сообщение  Лакшми Пт Фев 24, 2012 8:50 pm

Девушки! Я бы хотела поговорить о марках косметики, которой вы пользуетесь. Хорошо бы узнать новые марки, серии. Кстати - не секрет, что в одной и той же косметической линии что-то лучше, что-то хуже..... понятно, что все надо пробовать.... но может быть - кому-то будет интересна эта тема.

Я недавно открыла для себя марку сибирской косметики "Natura siberica" - купила дневной крем, мне очень понравился. Качественный, приятный, при совсем не завышенной цене. Буду пробовать еще косметику этой фирмы. http://www.natura-siberica.ru/

Нравится косметика мертвого моря - но боюсь покупать где попало - покупаю только у проверенного дистрибьютора. Когда была в Израиле- купила непосредственно в магазине на Мертвом море. Недешево - но очень приятно, замечательные серии с морковью, например.
Лакшми
Лакшми

Сообщения : 3146
Репутация : 287
Дата регистрации : 2010-03-16
Возраст : 51
Откуда : Московъ Град

Лист персонажа
Поле: А что такое - лист персонажа?))))))

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  ????? Сб Фев 25, 2012 10:36 am

Обычно новая марка старается выпускать что-то хорошее но со временем качество падает либо появляется много подделок.

А тебя интересует декоративная косметика ?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лика Сб Фев 25, 2012 10:49 am

Мне тоже нравятся израильские крема для лица spa natural. Только мне они подходят лишь на ночь, так жирноваты, у меня кожа поблестеть любит.

Тете своей заказываю иногда в подарок орифлеймовские капсулы (курс 2 раза в год надо проходить) - она от них аж пищит.
Марки косметических средств F_papildomas-darbas-10183-2

Женщины на работе хвалят крема Ив Роше, сама я еще не пробовала.

Из того, что беру регулярно и просто не могу уже без нее представить свои волосы - это сыворотка для сухих кончиков волос от Avon.
Марки косметических средств 74a3837edb226a0be30cfc59cd34b197_600
Лика
Лика

Сообщения : 1494
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 41
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Ailena Сб Фев 25, 2012 10:58 am

у меня шампунь натура сибирика. Мылиться он не много меньше обычных но зато из натуральных компонентов, на основе мыльного корня.

Ailena

Сообщения : 1103
Репутация : 84
Дата регистрации : 2010-04-01
Откуда : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лимон Вс Фев 26, 2012 8:02 pm

Так-так. Ну у меня нет определенности. Щас орифлеймлюсь местами.
Марки косметических средств 10755 Марки косметических средств 10762

А вообще из меня ну никакой ухаживатель за собой. Леньки.

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Ailena Ср Мар 14, 2012 9:08 pm

Лакшми пишет:Д
Нравится косметика мертвого моря - но боюсь покупать где попало - покупаю только у проверенного дистрибьютора. Когда была в Израиле- купила непосредственно в магазине на Мертвом море. Недешево - но очень приятно, замечательные серии с морковью, например.
купила у нас в магазине "Золотое яблоко" грязь мертвого моря фирмы Doctor Nature осталась в полном восторге, хотя она щипет сильно еле выдержала 10 мин, но кожа прям стала ровная гладкая, поры уменьшились.мне очень понравилась. буду пробовать еще

Ailena

Сообщения : 1103
Репутация : 84
Дата регистрации : 2010-04-01
Откуда : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лимон Ср Мар 14, 2012 9:32 pm

О, у меня есть для лечебных целей кусочек настоящей соли в кристалле из Мертвого моря. Очень хорошо снимает разного рода воспаления. Наружно, есессно, применение. Купила как-то в магазине небольшую мраморную пиалочку, покрытую, видимо, каким-то лаком для блеска. Поставила ее на полочку в ванной, а в нее положила этот кусочек соли. И вот спустя какое-то время заметила, что пиалочка и внутри, и снаружи лишилась своего блестящего лакового покрытия. А позавчера я увидела, что кусочки пиалочки лежат рядом с пиалочкой, а по ней самой пошли трещины. Пришлось ее выбросить. И сделать вывод, что соль Мертвого моря - вещь ядрёная и эффективная.
Так что, наверное, надо нашему Максиму делать коллективную заявку на рассылку кристаллов соли.

Я купила несколько месяцев назад несколько кг соли Мертвого моря в рассыпном виде, но она мне нравится меньше. Хотя да, как сраб ооочень неплохо.

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лимон Чт Мар 15, 2012 9:50 pm

Как нас надувают, продавая нам косметику

Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. От нужды наши мамы и бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов, передавая секреты из поколения в поколения. Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику.

Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью.

Деньги на ветер, отрава на полке
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как устроен косметический рынок. Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет. Она подразделяется на несколько уровней. Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).

Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения. Если не покупать на рынках и барахолках, где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее ждать не приходится. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают косметику действенной. Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем. Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется делать рекламу ни одной торговой марке.

Полкапли на ведро
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой Континент, Перекресток, Копейка и т.п. Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты. Наличие растительного сырья особенно настораживает, потому что химический состав любого растения год от года нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от дождливого. Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п. Профессиональные травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно. Точно также как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного происхождения и неизвестных свойств. К тому же, любой врач Вам скажет, и Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены. Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса «масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не более чем «полкапли на ведро».

Ловушка для будущих чемпионов
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л’Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д.

Пионером «разбавления» селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат Престиж». Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат Престиж не то случайно, не то по ошибке. Но на самом деле, это был давно апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по карману косметика и парфюмерия Houte Couture. При этом Арбат Престиж добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию. То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант. Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам. И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор. Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ, способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты. А ведь ценность косметики именно в биологически активных веществах...

Переплата за звонкое имя
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п. Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же торговой маркой серию селективной косметики. Эти элитные вещи класса Люкс свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному общественному слою и его финансовых возможностях. То есть, вполне подходят к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу. Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о видимых результатах от применения косметики. Среди обилия селективной косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.

К доктору!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки. Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы. Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная. Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке. Вспоминается мое личное «попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить. Однако, обойдя пять аптек я так и не смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них – очереди к окошечкам, некогда уделить мне время. В результате соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь увядающей коже во всех глянцевых журналах. Каково же было мое удивление, когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40.
Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать, только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее особенными свойствами. Хотя приятные исключения бывают и здесь, например косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.

Профессионалка
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов. Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности. В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата. Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки. Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога.

Уровни профессиональной косметики
По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также бывает нескольких уровней:

Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)

Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).

Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия),

Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Swiss Line

Made in Zagranitsa
Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах. Как это делается? Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in ...
Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка. До недавнего времени было выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей.

Разоблачить поможет… Интернет
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Не бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) . Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания.
у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.
Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов)
у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.
у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO. Организация, выдающая эти сертификаты. Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте.
профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции.
если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты. Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка.
если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи. Речь может идти только о замедлении этого процесса.

Три способа выбрать подходящую косметику
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат. В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.

Как же выбрать свою косметику? Есть три пути. Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.

Пост Скриптум
Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?

Вариант первый. Добрый.
Срочно подарить подруге. Маме. Дочери. Няне. Первой встречной. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. А ведь косметика не хранится долго. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Конечно, если там не одна химия.

Вариант второй. Решительный.Сразу в мусорное ведро. И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт Посольство Медицины, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику.

Удачи Вам, и будьте здоровы!


При подготовке статьи использованы материалы журнала
Атмосфера Красоты
Автор: Настя Костюченкова

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лимон Чт Апр 19, 2012 9:36 pm

Хочу еще поделиться своими наблюдениями насчет мыла и туалетной воды.
Я всегда пользовалась каким-нибудь парфюмом, лет с 15-ти. И всегда у меня была одна единственная проблема от этого: какими бы марками я не пользовалась, эффект был один. Мои платки, которые я носила на шее и шарфики, не годились для повторного одевания после того, как я "одела" парфюм и шарфик одновременно. Причина проста: пока туалетная вода свежая, она источает приятную гамму ароматов. И кожа, и платки, которые этой кожи касаются, пахнут прекрасно, Но это быстро заканчивалось. Уже на следующий день платок начинал попахивать чем-то несвежим и затхлым. Хотя кожа иногда сохраняла приятный тонкий аромат, точнее его остатки, даже после душа. А вот с платками и шарфиками просто беда. На долгое время я даже отказалась от того, чтобы наносить аромат на шею.
Теперь же я пользуюсь парфюмерией Ив Роше. И сразу же заметила, что мой шарфик сохраняет все тот же свежий аромат. К нему не прибавляется вот эта тяжелая тошнотворная нота, которую я "слушала" всю дорогу до того. Я подумала немного и решила, что причина тому в том, что Ив Роше- это натуральная тема, без животных компонентов. Поэтому сохраняется свежесть как энергетическая, так и ощущаемая носом.
Кроме того, я еще хочу добавить, что совершенно перестала переносить любые духи и туалетную воду, которые содержат животные компоненты. В хорошем магазине я спецом обнюхала духи нескольких дорогих торговых марок: никуда не годится их "послевкусие". И более того: несколько раз унюхивала духи на проходящих мимо женщинах. Знакомые ароматы всем известных фирм. Пахнут жутко, если -таки слышать. То есть я хочу сказать, что цветочные ноты пахнут хорошо, а вот основа - жутко. Как говорил один мой знакомый, правда, совершенно в другом случае, но подойдет идеально и здесь: "как будто кто-то накакал посреди земляничной поляны"(с).

И насчет мыла: покупаем вегетарианское мыло уже давно. Но я только щас обратила внимание на его гениальную особенность: оно лежит на такой резиновой мыльничке - пластиночке (все знают, она везде одинаковая) и немного налипает на саму мыльницу. Так вот: обычное мыло крайне тяжело отмыть от мыльницы, оно как пластилин налипает. А вегетарианское мыло отмывается от мыльницы просто если подставить мыльницу под воду.

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лика Пт Апр 20, 2012 4:43 pm

У парфюмерии Ив Роше еще одно удивительное свойство - я еще не встретила ни одного человека, которому бы не были неприятны ароматы. У нас в отделе больше 20 женщин, естественно без стадного инстинкта - никуда. Сейчас все поголовно увлеклись этой фирмой, и всем все нравится, хотя вкусы, скажу, вообще у них очень разные, и очень часто раньше жаловались многие на парфюм соседок. Наверно, причина именно в природности да
Лично я обожаю "Мимозу" из Ив Роше, хотя и все остальные запахи очень приятны.
Лика
Лика

Сообщения : 1494
Репутация : 100
Дата регистрации : 2010-06-23
Возраст : 41
Откуда : Мариуполь

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Ailena Сб Апр 28, 2012 2:26 pm

очень понравился бальзам для волос серии Лонда профессионал. Правда дорогой у нас стоит около 500руб.но после него волосы оживают. маме моей тоже нравится гель для душа ив роше, на другие гели была аллергия а этот подошел.

Ailena

Сообщения : 1103
Репутация : 84
Дата регистрации : 2010-04-01
Откуда : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Винни Чт Май 03, 2012 6:03 pm

Лимон пишет:К нему не прибавляется вот эта тяжелая тошнотворная нота, которую я "слушала" всю дорогу до того.
а у меня тяжелая тошнотворная нота стала прибавляться ко всем парфюмам и без - я стал вонять - наверное это старость?

Винни

Сообщения : 2477
Репутация : 96
Дата регистрации : 2010-03-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Марки косметических средств Empty Re: Марки косметических средств

Сообщение  Лимон Чт Май 03, 2012 6:09 pm

Ранняя старость Laughing

Лимон

Сообщения : 8163
Репутация : 396
Дата регистрации : 2010-03-14

Лист персонажа
Поле: 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения